Как правильно защитить кузов автомобиля от коррозии

Как правильно защитить кузов автомобиля от коррозии

Основным материалом кузова автомобиля является железо, которое под воздействием агрессивной окружающей среды и механических повреждений подвержено коррозии. Что такое коррозия и как с ней правильно бороться? Любой автомобилист знает, что предотвратить ржавчину значительно легче и дешевле, чем избавляться от нее. Особенно легко следить за своим авто, когда оно только куплено из автосалона. На заводах все железные детали автомобиля обязательно обрабатывают антикоррозийными средствами, нам остается только следить и иногда проводить профилактические действия. В первую очередь, это визуальный осмотр во время мойки и полировки автомобиля, чтобы вовремя заметить места механических повреждений.

Крылья и днище машины больше всего подвержены коррозии, так как именно на них усиленно воздействуют песок, гравий, соль во время зимней борьбы с гололедом, растворы, которыми обрабатывают зимние дороги, и перепады температур. При профилактических обработках сложного ничего нет, поэтому лишний раз пройти обработку совершенно не сложно, иначе качественный кузовной ремонт обойдется дороже. Но что делать, когда ржавчина уже начала свое дело и есть ли выход из такой вот ситуации?

Весь процесс очень тяжелый и трудоемкий. Понадобится щетка по металлу, скребок, наждачная шкурка, средства для полного обезжиривания, преобразователь ржавчины, мастика и ветошь. Перед началом обработки автомобиль нужно будет тщательно вымыть и высушить. Проблемное место, если это днище, необходимо хорошо обработать щеткой по металлу, а в труднодоступных местах пройтись наждачной шкуркой или обработать спреем для преобразования ржавчины. Все работы должны происходить в перчатках и очках. Теперь поверхность готова к нанесению паст, мастик и краски. Рынок автокосметики довольно обширен, поэтому только вам решать, для каких частей что предназначено, или, лучше всего, посоветоваться со специалистом http://nizhkard.ru/uslugi/balansirovka-kardannykh-valov

Зачастую коррозия, в первую очередь, начинается там, где трудно вымыть грязь, в сырых местах. Поэтому подготовка занимает основное время. Но наука не стоит на одном месте, давно разработаны средства, которые в жидком состоянии можно наносить не только на видимые места, но и на закрытые полости. Обрабатывать такими препаратами удобно при помощи специальных ручных насосов, краскопультов и пульверизаторов.

Все комплектующие детали, не относящиеся напрямую к кузову, например, тормозные барабаны, диски и т.д. нужно обернуть бумагой, после чего приступать к работе. Хромированные детали кузова тоже подвержены коррозии и за ними следить обязательно. Существует множество средств для ухода за хромированными деталями, они хорошо отчищают верхнюю грязь и налет, но также и верхний слой слегка снимают. Это говорит о том, что препаратами часто пользоваться нельзя. Помните, что коррозии подвержены детали не только изнутри, но и снаружи. У кого же нет времени, лучше всего пройти обработку в мастерских, которые на профессиональном уровне занимаются этим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика