Установка коробки передач Kia Rio

Сначала с помощью домкрата поднимаем коробку переключения передач и ставим ее под автомобиль. Затем медленно приподнимаем ее и двигаем к силовому агрегату, то есть устанавливаем на свое штатное место. На мотор она закрепляется пятью болтами, их нужно заворачивать сквозь картер сцепления. Домкрат теперь нам не нужен, так что нужно его убирать. В коробке передач нужно найти специальные пластиковые заглушки, удаляем их. Инсталлируем на свое место стартер и закручиваем снизу болт крепления. На приводном вале, а точнее, на внутреннем его конце, есть специальный разъем, туда ставим стопорное кольцо.

Коробка передач имеет такой элемент, как приводной вал и во время разборки КПП он был снят. Чтобы поставить его, потребуется усилие, поэтому ремонт коробки передач лучше доверить профессионалам.

То же самое нужно проделать с цапфами шаровых шарниров наконечников рулевой тяги, но закрепляются они уже с помощью гаек. Чтобы предотвратить их отворачивание, закрепляем их шплинтами. Далее идет установка серьги стабилизатора (левой и правой) и продольной тяги. Переходим непосредственно к двигателю. Нужно закрепить его опоры, причем сначала ставится опора No2, а потом опора No1.Собираем единый механизм из тяги переключения передач и тяги выбора передач. Так как масло из коробки было слито, то скорее всего на ней нет пробки, ее нужно завернуть на место. Потом инсталлируем защиту двигателя, закрепляется она на болтах и гайках. При наличии брызговиков закрепляем их винтами и ставим на место передние колеса.

Необходимости держать на весу автомобиль Киа Рио нет, так что опускаем его на землю. Двигатель поддерживается специальными приспособлениями, которые нужно убрать. Картер сцепления должен закрепляться на блоке цилиндров, осуществляется это с помощью трех болтов. На очереди несколько болтов для фиксации стартера.

Следующий момент — присоединение различных датчиков, например, датчик скорости автомобиля. Тут же видим вывод контролера фонаря заднего хода, его так же необходимо присоединить. Воздушный фильтр на этом этапе без корпуса, настало время его поставить. Присоединяем еще пару датчиков (датчик температуры поступающего в мотор воздуха и датчик измерителя расхода воздуха).

Для того, чтобы в салон мог попадать свежий воздух, есть специальный заборник, он тоже был демонтирован в процессе снятия коробки передач, устанавливаем его на место. Далее соединяем проводку с аккумулятором, сначала к положительной клемме, после к отрицательной. На этом работа практически завершена, осталось залить масло в коробку и произвести обкатку, которая и покажет правильность установки коробки. Не забудьте после этого проверить уровень жидкостей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика